Фандрайзинг перед Рождеством

Опыт итальянских НКО

Бизнес 18+

Как родилась идея вебинара?

В предновогоднее время у многих НКО начинается наиболее горячий сезон в реализации фандрайзинговой стратегии. Наступает время запуска различных предновогодних акций. Более опытные игроки сектора НКО уже давно начали оценивать эффективность участия в различных инициативах.

И, например, отказались от участия в благотворительных ярмарках. Потому что ресурсы, затраченные на подготовку и участие в них, не сопоставимы с эффективностью, которую НКО получают на выходе после участия.

В чем причины низкой эффективности и за счет чего можно ее повысить?

Мы предлагаем вам оторваться от привычных дел и перенестись в Италию, чтобы рассмотреть предновогодние и рождественские кейсы на рынке итальянских некоммерческих организаций. Обсудим различные кампании, креативные решения, инструменты реализации и обсудим ресурсы и результаты.

Зачем?

По опыту самостоятельного участия первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe в различных корпоративных и общественных ярмарках НКО даже в условиях ограниченных ресурсов можно многое улучшить. И мы хотим поделиться нашими рассуждениями — как.

Почему именно Италия?

Потому что это страна с огромной ролью НКО в обществе, с давней традицией пожертвований.

"В Италии ситуация с благотворительностью отличается от российской: ее культура такая давняя, что всем сторонам давно и хорошо известны правила игры. Но чем труднее удивить, тем сложнее привлечь благотворительные пожертвования. Опыт итальянских НКО, работающих в очень конкурентной ситуации, вдохновит и поможет посмотреть на фандрайзинг по-новому", — руководитель проектов коммуникационного агентства Sova Communications (Россия-Италия) Юлия Уракчеева.

На вебинаре вы узнаете

  • Как продавать тряпичных кукол по 20 € с нулевой себестоимостью?
  • Как использовать кондитеров для привлечения посетителей сайта НКО?
  • Как обращать на себя внимание благотворителей с помощью креатива, волонтеров и новогоднего настроения?
  • Как применить при работе с волонтерами инструменты повышения эффективности промоперсонала на коммерческих проектах?

Об этом и многом другом расскажут руководитель проектов коммуникационного агентства Sova Communications (Россия-Италия) Юлия Уракчеева и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG, Россия) Ольга Шаратута.

Все собранные средства с регистраций на вебинар направляются в БФ "Код добра".

Ссылка на вебинар-комнату: https://zoom.us/j/471249861. Идентификатор 471 249 861.

Для участия в вебинаре лучше скачать приложение ZOOM на смартфон. 

Поделиться:

1878 дней назад
30 ноября 2019 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов