Фандрайзинг перед Рождеством

Опыт итальянских НКО

Бизнес 18+

Как родилась идея вебинара?

В предновогоднее время у многих НКО начинается наиболее горячий сезон в реализации фандрайзинговой стратегии. Наступает время запуска различных предновогодних акций. Более опытные игроки сектора НКО уже давно начали оценивать эффективность участия в различных инициативах.

И, например, отказались от участия в благотворительных ярмарках. Потому что ресурсы, затраченные на подготовку и участие в них, не сопоставимы с эффективностью, которую НКО получают на выходе после участия.

В чем причины низкой эффективности и за счет чего можно ее повысить?

Мы предлагаем вам оторваться от привычных дел и перенестись в Италию, чтобы рассмотреть предновогодние и рождественские кейсы на рынке итальянских некоммерческих организаций. Обсудим различные кампании, креативные решения, инструменты реализации и обсудим ресурсы и результаты.

Зачем?

По опыту самостоятельного участия первого в России агентства социально ориентированного маркетинга RedMe в различных корпоративных и общественных ярмарках НКО даже в условиях ограниченных ресурсов можно многое улучшить. И мы хотим поделиться нашими рассуждениями — как.

Почему именно Италия?

Потому что это страна с огромной ролью НКО в обществе, с давней традицией пожертвований.

"В Италии ситуация с благотворительностью отличается от российской: ее культура такая давняя, что всем сторонам давно и хорошо известны правила игры. Но чем труднее удивить, тем сложнее привлечь благотворительные пожертвования. Опыт итальянских НКО, работающих в очень конкурентной ситуации, вдохновит и поможет посмотреть на фандрайзинг по-новому", — руководитель проектов коммуникационного агентства Sova Communications (Россия-Италия) Юлия Уракчеева.

На вебинаре вы узнаете

  • Как продавать тряпичных кукол по 20 € с нулевой себестоимостью?
  • Как использовать кондитеров для привлечения посетителей сайта НКО?
  • Как обращать на себя внимание благотворителей с помощью креатива, волонтеров и новогоднего настроения?
  • Как применить при работе с волонтерами инструменты повышения эффективности промоперсонала на коммерческих проектах?

Об этом и многом другом расскажут руководитель проектов коммуникационного агентства Sova Communications (Россия-Италия) Юлия Уракчеева и руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG, Россия) Ольга Шаратута.

Все собранные средства с регистраций на вебинар направляются в БФ "Код добра".

Ссылка на вебинар-комнату: https://zoom.us/j/471249861. Идентификатор 471 249 861.

Для участия в вебинаре лучше скачать приложение ZOOM на смартфон. 

Поделиться:

1838 дней назад
30 ноября 2019 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов